Воспитатель - Панюшина Галина Геннадьевна
Занимаемая должность: | Воспитатель |
Вид образования: | среднее профессиональное |
Образовательное учреждение: | Ленинградское педагогическое училище № 4 |
Специальность: | дошкольное воспитание |
Квалификация: | дошкольное воспитание |
Общий стаж: | 47 лет, 0 мес., 5 дн. |
Педагогический стаж: | 47 лет, 0 мес., 5 дн. |
Стаж в учреждении: | 5 лет, 2 мес., 15 дн. |
Стаж по должности: |
Памятка для родителей дошкольников «Как учить с ребенком стихи?»
Память человека, как и мышцы, нуждается в тренировке. Вот почему заучивание наизусть, особенно в дошкольном возрасте, так полезно для малышей. Это развивает их память, расширяет кругозор, обогащает словарный запас и речь. При выборе стихотворения для заучивания необходимо помнить, что его содержание должно соответствовать возрасту ребенка.
Упростить детям восприятие поэтических строк поможет подготовительная работа, которую следует разделить на несколько этапов:
Рекомендации для родителей по адаптации ребенка в детском саду.
• Заранее спланируйте прогулки на территорию выбранного учреждения. Обращайте внимание малыша на красоту территории детского сада.
• Ещё до первого посещения расскажите малышу о режиме дня в детском саду, что там делают дети и кто такие воспитатели. Это поможет малышу легче принять новизну в свою жизнь.
• Расскажите ему, что в детском саду он сможет приобрести новых друзей.
• Необходимо заранее создавать дома для ребенка режим дня (сон, игры и приём пищи, соответствующий режиму детского сада.
• В первые дни не следует оставлять малыша в детском саду больше двух часов. Время пребывания нужно увеличивать постепенно.
• Каждый раз после прихода из детского сада необходимо спрашивать ребенка о том, как прошёл день, какие он получил впечатления. Обязательно нужно акцентировать внимание ребенка на положительных моментах.
• Желательно укладывать ребенка спать пораньше. Побыть с ним подольше перед сном, поговорить о садике.
• Принести ребенку в ясли игрушку из дома.
• Можно привести ребенка во время прогулки.
• Желательно в конце обеда, чтобы ребенок получал что-нибудь вкусное, что он любит.
Рекомендации для воспитателя по адаптации ребенка в детском саду
• Не следует принимать в группу сразу много новеньких. Постепенное комплектование дает возможность обеспечить детям максимум внимания, индивидуальное общение.
• В первые дни пребывания ребенка не должно быть травмирующих мероприятий.
• В первые дни следует сохранить отрицательные привычки ребенка.
• Не следует немедленно переводить ребенка на новый вид пищи.
• Нужно следить, чтобы ребенку было тепло.
• Соблюдать тот тип общения, к которому он привык дома.
• Не настаивать на участии ребенка в общих занятиях.
• Желательно называть малыша тем ласковым именем, к которому он привык дома.
• Побольше узнать о характере и привязанностях малыша.
• Не требуйте, чтобы малыши называли вас по имени и отчеству.
• Принимать участие в одевании ребенка, если он согласится.
• Общаться с ребенком ласково.